Мы в Евролайне уважаем Закон РФ «О защите прав потребителей» и строго следуем ему в ситуациях обмена и возврата купленного у нас товара.

1. Возврат качественного товара

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества, приобретенный в магазине, в течение 7 дней. 
Возврат и обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждение покупки (товарный чек).

Доставка  товара для возврата осуществляется силами покупателя.

2. Ремонт, замена или возврат некачественного товара

Покупатель вправе обратиться к продавцу для проведения гарантийного ремонта товара, а также вернуть или заменить товар ненадлежащего качества, приобретенный в Евролайне, на аналогичный, при наличии дефекта, попадающего под гарантийные обязательства производителя (брак). Для осуществления ремонта или замены обязателен ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН. 
Доставка  товара для возврата осуществляется силами покупателя.

Перечень технически сложных товаров, подлежащих замене и возврату только при наличии существенного недостатка (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 №924):
« 1. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями. 
2. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины 
3. Мониторы с цифровым блоком управления ...»